Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей создается для детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, обучающихся в образовательных организациях. Дети принимаются в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей по заявлению родителей (законных представителей)
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей работает по Программе «Экспедиция к неизведанным землям» призвана отвечать ожиданиям школьников, их потребностям во время каникул, для укрепления их здоровья, физической закалки.
Данная Программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Остров летних (осенних/весенних) странствий» составлена на основе «Декларации прав ребенка», Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа», Положения о весеннем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Остров весенних странствий», Методических рекомендаций МР 3.1//2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях рисков распространения GOVID-19», СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Предметом деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей являются организация и проведение мероприятий, направленных на отдых и оздоровление детей, в каникулярное время.
а) выявление и развитие творческого потенциала детей, развитие разносторонних интересов детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в занятиях физической культурой, спортом и туризмом;
б) социализация детей, развитие коммуникативных и лидерских качеств детей, формирование у детей культуры и навыков здорового и безопасного образа жизни, общей культуры детей, обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
в) организация размещения детей в школьном лагере и обеспечение их питанием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами Российской Федерации;
г) создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.
-Создание условий для организованного отдыха детей.
-Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
-Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
-Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
-Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
-Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
на 2022 год
Дети направляются в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в лагере.
Деятельность детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен школьного лагеря, интересов детей, образовательных и воспитательных задач школьного лагеря.
. Оздоровительный лагерь организуется с дневным пребыванием детей. Он работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей обеспечивает доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур школьного лагеря и предоставляемым услугам в соответствии с паспортом доступности объекта
При комплектовании особое внимание уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, стоящим на различного рода контролях. В основном это дети, относящиеся к категории детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, дети с ОВЗ.